Подземный паркинг в Метрополе

В лифте висело объявление.

Прошло время, ТЦ «Метрополь» поменял лого, а неизвестный дизайнер
переверстал объявление.

Аксиома Эскобара налицо.

1. Читается как «Круглосуточный METROPOL»

Вечный вопрос всех начинающих дизайнеров — что делать больше? Логотип
бренда или заголовок макета? А может всё, до чего руки дотянутся?
Чтоб БЫЛО ВИДНО! На деле же — в композиции нет чёткого акцента,
глаз не понимает за что зацепиться в первую очередь, с чего начать изучать
макет, создаются неверные смыслы, макет становится перегруженым.

2. Большой знак парковки ни к чему

Можно просто крупно написать «Подземный паркинг» и этого будет достаточно,
даже не упоминая, того что он платный. Итак очевидно (центр города же, камон).

3. Кривая вёрстка, с нарушением теории близости

Cейчас знак P в квадрате свёрстан вместе с блоком «Стоимость»,
а знак платной парковки с блоком «Расчёт».

А должно было быть вот так:

4. Подзаголовок «СТОИМОСТЬ» тут не нужен

Итак понятно, что значат эти цены. Тарифы, инфа про способы и правило оплаты
относятся к общей теме оплаты за парковку, поэтому их бы объединить
и заверстать вместе.

Как-то так

  1. Небольшой лого ТЦ.
  2. Крупный понятный заголовок + упоминание про 24/7.
  3. Цены сразу под заголовком и крупно.
  4. Сразу под ценами — короткий абзац, объединивший инфу про способы и правило оплаты.
    Цвет помогает сделать акцент на правиле.
  5. Небольшое дополнение внизу — знак парковки + номер этажа,
    который нужно нажать, чтобы попасть на парковку.

Просто, понятно, последовательно, круто, отлично.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное