Журнал Time

Time объявил человеком года Илона Маска.

Фотография на обложке может показаться неудачной, но, я считаю, именно таким
Маск выглядит в последнее время — постаревшим и уставшим.

Что мне кажется неудачным, так это типографика на обложке. Складывается впечатление,
что ее верстал стажер. Чего только стоят эти линеечки, полупрозрачный лого, уебанская
надпись «Person of the year».

Тут меня посетила мысль — а как было раньше? Я решил провести анализ обложек журнала TIME, посвященных человеку года, начиная с самого первого выпуска. Понаблюдаем как менялось оформление с течением лет.

1927: Чарльз Линдберг

Самый первый выпуск. В целом аккуратно и достойно. Логотип набран старой антиквой, причем достаточно криво. Особенно бросается в глаза буква «Е», пытающаяся убежать от буквы «М». Надо сказать, что журнал достаточно долго прожил с таким лого, прежде чем верстальщик узнал про существование кернинга. «The Weekly Newsmagazine» набран с конскими пробелами.

1939: Cралин

Начиная с 1939 года журнал избавился от узорчиков по бокам и сделал бленду из тонких рамок. Изменению подвергся логотип журнала — антиква стала немного новее, поменялись засечки. Буква Е стала ближе к М, хотя все еще не достаточно. Дескриптор стал набираться прописными.

1940: Уинстон Черчилль

Со следующего года на обложку стали помещать иллюстрированные коллажи потрясающей красоты (листаем галерею).

Изредка журнал не подписывал героев, что как по мне просто превосходный ход, что-то вроде — эй, это же человек года! вы и так знаете как его зовут!

1949: Уинстон Черчилль

Еще просто бомбический ход — это перекрывать название журнала. Посыл прост и ясен — вы и так знаете как называется наш журнал, вот насколько мы уверены и круты!

1960: Американские ученые

Журнал постепенно избавлялся от рамок по краям, вначале уменьшая их число, затем и вовсе убрав в 1960 году вместе с традицией рисовать клевые коллажи.

Далее на обложке появляются иллюстрации разной степени тяжести.
Толщина рамки постепенно уменьшается, в компанию к белой обводке то пропадает, то вновь появляется черная обводка, затем, они пропадают обе.

1961: Президент Джон Кеннеди

1966: Мужчины и женщины в возрасте до 25 лет

1967: Президент Линдон Бэйнс Джонсон

1969: Средний класс американцев

1970: Вилли Брандт

Вплоть до 1977 года дизайн не меняется.

1977: Анвар Садат

Белая рамка возвращается назад, а также меняется дизайн логотипа. Штрихи становятся моноширинными и толстыми, засечки становятся круглыми. На лого появляется овальная плашка с надписью Man of the year.

1978: Дэн Сяопин

1979: Аятолла Хомейни

Далее идет дичь. Аккуратная овальная плашка превращается в черти что, а у логотип появляется белая, б.., обводка!

1981: Лех Валенса

1982: Компьютер

Чегоо бляяядь?!

1983: Президент Рональд Рейган и Юрий Андропов

Просто мерзость.

1986: Корасон Акино

Фу.

1987: Михаил Горбачев

В перестройку произошли изменения. Плашка распалась, man of the year сползла вниз, обросла
линеечками и капсом разной величины. Удивительно, это настолько плохо, что даже хорошо.
Наверное потому что пахнет совком.

1988: Вымирающая земля

Со следующего года происходит исторический момент — дескриптор
помещается над названием журнала, где он поселится до наших дней.

1989: Михаил Горбачев

1991: Тед Тёрнер

1992: Президент Билл Клинтон

В 92 происходит внезапный возврат к старому логотипу. У Клинтона торчат рога — превосходный троллинг.

1995: Ньют Гингрич

В 95 судя по всему дизайнеры бастовали во всем мире, иначе как объяснить
самую плохую обложку в истории TIME? Под лого появилась тень, дескриптор зачем-то опять вернулся на овальную плашку, фотка фантастически уебищная.

1997: Эндрю Гроув

Несчастный дескриптор мечется из стороны в сторону

1998: Кеннет Стар и Билл Клинтон

1999: Джефф Безос

В 99 человек превратился в персону.

Затем 4 выпуска стабильности положения дескриптора

2000—2003

2004: Президент Джордж Уокер Буш

Этот выпуск напоминает дизайн презервативов.

2008: Президент Барак Обама

Мой любимый выпуск. Контрастный логотип, аккуратная плашка поверх него.
Красивая иллюстрация (хотя я бы почистил фон).

Дескриптор окончательно закрепляется над логотипом, но т. к. у дизайнера свербит в разных местах, он постоянно меняет шрифт и набор.

2009: Бен Бернанке

2010: Марк Цукерберг

2011: Протестующий

2012: Президент Барак Обама

С этого года происходит невообразимый пиздец — логотип стал полупрозрачным.
Зачем, а точнее нахуя?!

2020: Джо Байден и Камалла Харис «Человек года» по версии Time

Вроде бы одумались.

2021: Илон Маск

Но нет.

Моя версия обложки TIME

Суммируя плюсы и минусы обложек, я сделал вариант, которые идеально подходит для журнала и для меня.

Контраст цвета логотипа и его размера по отношению к дескриптору, который должен остаться наверху. Имя героя едва заметно и легко стоит рядом с изображением героя. Никаких плясок кегля с линеечками. Героя круто рисовать, причем лучше всегда в одном стиле — все равно зачастую фотки на обложках как минимум разные, как максимум говно.

Да, обязательно должны быть две рамки — одна толстая красная (неизменно присутствует на всех выпусках) и вторая небольшая белая (или черная, если она смотрится лучше с иллюстрацией). Толщина не должна меняться, рядом не должны быть повторяющиеся линейки других цветов.

Поделиться
Отправить
Запинить
2021   TIME
1 комментарий
AKIRA

Разве полупрозрачный TIME не повторяет смысл давней перекрывающей плашки? Да и полупрозрачность еще и банально свежее выглядит.

Популярное